Аниме ТоП Сайтов системы Ucoz был создан для классификации
направлений аниме сайтов.
Наш Топ аниме сайтов имеет 10 направлений аниме сайтов.
Участвующим в топе бонусы:
1. Возможность рассказать о своём аниме проекте в разделе статей.
2. Добавить свой аниме канал новостей.
3. Следить за показателями своего аниме сайта.
4. Участвовать в программе рандомный аниме баннер.
Статьи об аниме [21] |
Статьи для администраторов аниме сайтов [15] |
Статейки для админа [13] |
Расскажи о своём аниме сайте [21] |
16:44 noindex и nofollow что это такое? | |
Тег noindex (ноиндекс)Как можно догадаться, тег ноиндекс используется для запрета индексации какой-то части html-кода (картинки и ссылки нельзя закрыть от индексации этим тегом, а лишь текст). Если все же закрыть анкор с ссылкой этим тегом, то не проиндексируется лишь анкор, а ссылка все равно попадет в индекс. Однако тег не является валидным, поэтому некоторые html-редакторы отказываются его воспринимать (в частности, визуальный редактор в wordpress удаляет noindex). Но тегу можно придать валидность: <!-- noindex --> <!--/ noindex --> в такой форме тэг абсолютно валиден – так его можно прописывать в редакторе wordpress не боясь, что тег исчезнет. Ноиндекс воспринимается исключительно поисковиком Яндексом, а Гугл на него никак не реагирует. Не стоит путать обычный тег <noindex> с мета-тегом noindex, прописываемым вначале страницы, их задачи разные. Простой тег запрещает для индексации только ту часть кода страницы, которая находится между открывающимся <noindex> и закрывающимся </noindex> тегами. Пример: <noindex>Это предложение не видно Яндексу</noindex> Что же касается мета-тега, то он запрещает индексировать всю страницу (запрет прописывается в файле robots.txt) – такую страницу Яндекс вообще не индексирует. Кстати, школа Start Up ошибается, когда советует закрывать все ссылки тэгами nofollow noindex, но об этом чуть ниже. Тег работает безотказно: вся текстовая информация внутри него не попадает в индекс яндекса. Однако некоторые оптимизаторы утверждают, что порой текст внутри ноиндекс индексируются – увы, такое действительно бывает. Дело в том, что яндекс все же изначально индексирует весь html-код, даже тот, что внутри тега, но потом проводит фильтрацию. Поэтому первое время действительно текст внутри ноиндекс может быть проиндексирован, но вскоре тег срабатывает и «все лишнее» вылетает из индекса. Кстати, соблюдать вложенность тегов noindex совершенно необязательно — тег сработает даже при неправильной вложенности (это написано в справке Яндекса): Внимание!!! Используя открывающийся тег (<noindex>), не забудьте поставить закрывающийся — (</noindex>), иначе весь текст, следующий после <noindex> не будет проиндексирован. Когда нужно использовать ноиндекс, а когда нетЭтот тэг стоит использовать в тех случаях, когда мы хотим спрятать от яндекса ненужную часть html-кода страницы, дабы в индекс робота этой поисковой системы не лезла «грязь». Основываясь на этом, можно сказать, что noindex стоит использовать, чтобы:
Но тег ноиндекс не нужен в некоторых случаях.
Тэг nofollowАтрибут nofollow предназначен для закрытия от индексации ссылок как для Гугла, так и для Яндекса. Он используется для того, чтобы не передавать вес со ссылающегося сайта на ссылаемый. То, что Яндекс не знает о нофоллоу — миф, убедитесь сами — ссылка. Кстати, тег nofollow не сохраняет вес на странице — если какая-та ссылка «нофоллоу», то вес по ней не перетекает, а сгорает, либо, если есть другие не закрытые данным тегом ссылки на странице, перераспределяется между ними. Кстати, отсюда следует, что если у вас на странице есть хотя бы одна активная внешняя гиперссылка, то вес со страницы уходит — поэтому не стоит закрывать все внешние ссылки тегом nofollow. Вес вы все равно не сохраните (он сгорит, если все внешние ссылки закрыть нофоллоу). Принципиальное отличие между noindex nofollow: ноиндекс – тег, закрывающий от индексации текст, нофоллоу – атрибут тега <a>, запрещающий передавать вес по ссылке. Пример использования нофоллоу: <a href="http://сайт.ru" rel="nofollow">анкор</a> Бессмысленно ставить атрибут нофоллоу в ссылках, ведущих на внутренние страницы сайта — но бывает исключение из этого. Если вес со страницы необходимо передать только по определенным внутренним ссылкам, нужно лишь закрыть лишние «нофоллоу». Использование nofollowИспользовать атрибут nofollow нужно в том случае, если нет необходимости в передаче веса со ссылающегося сайта на тот web-ресурс, на который ведет ссылка. Поэтому тег используем, чтобы:
Совместное использование тега и атрибута noindex nofollowОба тега, и ноиндекс, и нофоллоу отлично чувствуют себя, когда их ставят рядом друг с другом. Пример их совместного использования: <noindex><a href="http://сайт.ru" rel="nofollow">анкор</a></noindex> Такая ссылка не передает вес по мнению поисковых систем, кроме того, Яндекс еще и не видит анкор. Но как и было сказано выше, совсем
необязательно закрывать ссылки тегом noindex, это бессмысленно. Вы так
сможете запретить индексировать анкор, но не саму ссылку. Самой ссылке
хватает тега nofollow. Но несмотря на это, многие оптимизаторы (в
большей степени — новички), страхуясь, закрывают ссылку обеими тегами — nofollow noindex.
Они лишь делают лишнюю работу — толка от нее никакого, задачи этих
тегов разные. На десерт: сеомания и сеомаразм современных оптимизаторовИсключительно для тех, кто дочитал до этих строг, я делюсь эксклюзивной информацией, которая, впрочем, известна опытным оптимизаторам, они ее и не скрывают, но не особо ей афишируют. Новички-оптимизаторы занимаются настоящим маразмом: они все внешние ссылки с сайта прячут внутрь тега и атрибута noindex, nofollow. Или хуже того: вообще на страничке нет ни одной внешней ссылки, боясь потерять «драгоценный» тИЦ. Спрашивается, зачем это делать, зачем так бояться потерять немного веса со страницы? Что, от этого действия сильно упадет тИЦ сайта или PR странички? Или страницу невозможно будет вывести в топ по СЧ или НЧ-запросам? Глупости. Не нужно жадничать: 1-2 внешние ссылки со странички только улучшат доверие к ней со стороны поисковых систем, и сейчас я вам это докажу. Любой текст, написанный кем-либо, должен содержать ссылки на источники, которые использовались при его написании, иначе возникнут сомнения по поводу достоверности излагаемого материала. Сами посудите, вы бы стали доверять книжке, у которой в списке литературы стояло бы 1-2 источника? Вдумайтесь, даже у маленькой брошюрки в источниках находится 10-20 материалов. Как вообще определить, можно ли доверять информации в статье? Если мысли в тексте подкрепляются авторитетным мнением, то доверять можно. Вспомните про википедию, любая статья в ней содержит море ссылок, а если их недостаточно, то модераторы удаляют материал. Также и с любой статьей на вашем сайте: если у вас не будет стоять достаточно ссылок на сторонние АВТОРИТЕТНЫЕ ресурсы, то цена такому материалу нулевая! В первую очередь, вы должны заботиться о читателях, поэтому руководствуйтесь двумя правилами:
Поисковики всегда помогут попасть в топ сайту, который сделан для людей, поэтому ссылайтесь на хорошие ресурсы, не бойтесь — 1-2 полезные ссылки не только не помешают, а еще и укрепят позиции сайта. И не забывайте, не стоит все внешние ссылки закрывать nofollow, не бойтесь делиться весом, он же все равно уйдет со странички. Мнение «не мне, так не другим» в корне не правильное, поделитесь сейчас вы открытой ссылкой, и потом кто-нибудь поставит ссылку на вас безвозмездно. И еще: активно перераспределяйте вес между ссылками, закрывая некоторые nofollow (но не noindex — снова напоминаю, это бессмысленно). Нужные внешние ссылки оставляйте открытыми, а ненужные закрывайте, чтобы вес доставался только первым. Сео-оптимизация в случае с noindex nofollow должна быть правильной. Надеюсь, из моей статьи стало понятно как правильно и неправильно использовать ноиндекс и нофоллоу. Статья опубликована специально для сайта © anime-top.moy.su | |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |