В последнее время только ленивый не говорит о SEO-оптимизации. Но что же это такое на самом деле? Давайте начнём разбираться!! Оказывается SEO-оптимизация это всего навсего Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтер
...
Читать дальше »
|
АпдейтАпдейт (от англ. update – обновление) – термин английского происхождения, часто используемый в сленге SEO-оптимизаторов (иногда в оптимизаторской среде можно встретить сокращение «ап») и буквально означающий «обновление данных». Таким образом, апдейтом можно считать обновление (изменение) определенной страницы на сайте или его внешнего вида. Применительно к SEO-оптимизации термин «апдейт» означает обновление результато
...
Читать дальше »
|
РедиректРедирект - автоматическое перенаправление пользователей с одного сайта на другой. Выглядит это следующим образом – пользователь набирает в адресной строке браузера один адрес, а оказывается на сайте, адрес которого совсем другой. Кроме собственно процесса, редиректом называется скрипт, выполняя который, браузер перенаправляет пользователя на другой сайт. Пример использования редиректа Иногда возникает ситуация, ко
...
Читать дальше »
|
Парсинг
Парсинг
– это синтаксический анализ сайтов, который автоматически производится
парсером – специальной программой или скриптом. Характер парсинга
определяется заданием получить определенную информацию со страниц сайта,
параметры анализа заранее задаются. Собранная информация
предоставляется в определенном виде и проводится на одном из языков
программирования
...
Читать дальше »
|
РерайтингРерайтинг (от английского rewriting – переписывать) – один из способов создания уникального текстового контента сайтов. Рерайтинг используется наряду с копирайтингом и размножением текстов. В поисковой оптимизации используется повсеместно для индексации ресурсов одной и той же тематики, когда на продвижение сайта выделяется небольшой бюджет. Суть рерайтинга Общеизвестно, в индекс поисковой машины может попасть то
...
Читать дальше »
|
РелевантностьРелевантность – степень соответствия выдачи поисковых результатов ожиданиям пользователя, обратившегося с данным поисковым запросом. По степени релевантности выдачи судят об эффективности работы поисковой системы. Насколько релевантна та или иная информация запросу, определяется поисковым алгоритмом. В самом простом приближении релевантность страницы определяется соотношением количества употребления ключевых слов, вход
...
Читать дальше »
|
Анкор
Анкор (от англ. anchor – ссылка) – это текст ссылки, который располагается между открывающим тегом <a> и закрывающим тегом </a>. Все сайты в Интернете связаны между собой большой паутиной ссылок, представленных в виде: <a href =”адрес сайта”>текст ссылки</a>. Фраза "текст ссылки” и называется анкором. Использование анкора очень важно для продвижения, потому что влияет на присвоение сайту ранга в соответ
...
Читать дальше »
|
Как раскрутить сайт при помощи ссылок? Зачем нужно их покупать и какие
инструменты при этом использовать? Узнайте об этом и получите массу
другой полезной информации, касающейся ссылок. Это поможет вам успешно пройти один из
самых ответственных этапов подготовки сайта к продвижению. Тут самое главное это:
- делать перелинковку;
- получать качественные внешние ссылки;
- использовать в продвижении ссылочные стратегии
...
Читать дальше »
|
12 декабря Яндекс представил свою новую поисковую платформу
«Калининград». Основная её особенность состоит в том, что она формирует
поисковую выдачу по запросам на основе истории поиска, учитывая личные
интересы и предпочтения пользователя. Команда Яндекс считает, что
персональный поиск существенно повышает качество результатов выдачи и
сокращает время на поиск.
Персонализация включена по умолчанию для всех пользователей Яндекса и
...
Читать дальше »
| |